Почему долго не проходит шишка на лбу после ушиба? — Ушиб-Лечение

Как избавиться и чем лечить?

Безусловно, если на лбу, на макушке или затылке появилась непонятная шишка, лучше не гадать, чем она является и когда пройдет. Самым разумным поступком в данной ситуации станет внеплановый визит к врачу — для начала к обычному терапевту либо дерматологу. После, возможно, нужно будет проконсультироваться с другими специалистами.

Лечение шишек на голове напрямую зависит от причины их появления:

  • Если выпуклость возникла по причине полученного удара (травмы), нужно тут же приложить к пострадавшему месту холод. Это поможет уменьшить шишку, а то и вовсе предупредит ее формирование. Тепло использовать категорически запрещено.
  • Если шишка является доброкачественной опухолью, стоит обязательно обсудить возможность ее удаления с лечащим врачом. Возможно, лазерное лечение либо криодеструкция станут лучшим вариантом в вашей ситуации, и помогут избавиться от нежелательной выпуклости. Сами по себе доброкачественные опухоли на голове чаще всего не несут угрозы здоровью, но могут легко травмироваться и воспаляться, поэтому лучше от них избавиться.
  • При подозрении на укусы необходимо определить, какой именно паразит нанес такой вред, и принять меры по борьбе с ним. В частности, если бугорки на голове появились из-за педикулеза, нужно приобрести в аптеке специальные лекарства от вшей и обработать голову в соответствии с инструкцией. Важно не забыть вычесать гнид и провести дезинфекцию предметов гардероба и постельного белья. Снять зуд от укусов и уменьшить их выраженность помогут обычные лекарства от аллергии.
  • Гнойники на голове требуют обязательной антибактериальной терапии, и в такой ситуации она чаще всего носит системный характер. Больному нужно будет пропить курс антибиотиков, после чего озаботиться состоянием своего здоровья, чтобы предупредить повторное появление проблемы.
  • Что касается увеличенных лимфоузлов, то они не требуют никакого направленного лечения, кроме терапии основного недуга. Важно не греть, не растирать и никак не массировать шишечки под кожей. Но если вдруг лимфоузел воспалился, и началось нагноение, может понадобиться проведение оперативного вмешательства.

Все методы лечения шишек на лбу либо на затылке могут подбираться лишь в индивидуальном порядке после точного определения, чем именно являются подобные образования.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

Загрузка…

Холодный компресс

После того как работоспособность части сосудов и циркуляция крови в значительной степени восстановлены, ушибленному месту потребуется холодный компресс. Его действие диаметрально противоположно растиранию.

Холодный компресс необходим для предотвращения кровоизлияния через разорванные сосуды. Под воздействием холода они сжимаются и закупориваются, тем самым препятствуя образованию опухоли в виде шишки на голове.

Для предотвращения образования гематомы к ушибленному месту лучше всего приложить кубики льда, предварительно помещенные в полиэтиленовый пакет и обернутые тканью. Если их нет, то подойдет все что угодно, обладающее отрицательной или низкой температурой.

Но в любом случае, чтобы не допустить переохлаждения ушибленного участка, процедура с их использованием не должна превышать нескольких минут.

Если при ушибе сразу оказать больному первую помощь, то от шишки на следующий день не останется и следа.

  • Тщательно обработать место удара перекисью водорода (либо Хлогексидином, Мирамистином), особенно если, кроме шишки, есть кровоточащая рана.
  • Приложить на больное место холодный предмет. Это может быть: холодное полотенце, бутылка с ледяной водой, большая серебряная ложка. Можно достать из морозильной камеры кусок замороженного мяса, рыбы, но, прежде чем приложить ко лбу обязательно замотать чистой материей.

Важно оказать первую помощь при появлении шишки на лбу от удара.

Правильно и своевременно выполните нижеуказанные действия, это поможет убрать шишку на лбу за 1 день.

— Осмотрите место повреждения, заметили рану, ссадину, обработайте ее дезинфицирующим средством (Перекись водорода, Хлоргексидин, Мирамистин);- Приложите к месту удара холодный компресс: металлический предмет (ложка, монета), бутылка с водой, полотно, смоченное в холодной воде, лед, завернутый в марлю. Держать его необходимо 10-15 минут, чтобы быстро избавиться от шишки, полученной от удара.

Ее действие в какой-то степени аналогично холоду. Но в этом случае процесс поступления крови к месту ушиба ограничивается механически, то есть путем снижения пропускной способности сосудов.

Использование повязки должно сочетаться с терапией холодом. При сдавливающей повязке ледяные кубики и прочее уже нет необходимости оборачивать в ткань. Достаточно поместить их в полиэтиленовый пакет и по мере нагревания периодически менять для поддержания нужной температуры травмированного участка.

Здесь речь пойдет о составах и средствах, действие которых, как и в случае с традиционными мазями и гелями, направлено на усиление кровообращения и удаление из места образования гематомы загустевших остатков крови, говоря проще, снятие отечности. В числе нетрадиционных методов лечения шишки на голове после удара можно выделить десяток наиболее эффективных.

Алоэ. Лист разрезается вдоль и разминается до обильного выделения сока. Далее размятый лист прикладывается к шишке, накрывается полиэтиленом и сложенным в несколько раз куском чистой ветоши. Компресс ставится на ночь каждый раз со свежим листом алоэ.

Горчичный порошок, соль, мед. Перечисленные ингредиенты смешиваются в равных количествах. Полученная мазь наносится на свернутый в несколько раз кусок марли, накладывается на гематому, фиксируется лейкопластырем. Компресс лучше ставить на ночь. Утром его остатки смываются, а травмированный участок обрабатывается йодом или медицинским спиртом.

Горчичный порошок и сок редьки. Сухая горчица смешивается с соком редьки и полученная «каша» прикладывается к шишке. Данное средство достаточно агрессивно. Поэтому при появлении ощущения сильного жжения его нужно немедленно смыть, а шишку смазать каким-нибудь гигиеническим кремом или маслом.

Чаще всего от шишек на лбу страдают дети. Сильно удариться об угол, шкаф или диван — любимое занятие маленьких непосед. Но бывает и взрослый налетает на какой-нибудь косяк и разбивает себе лоб.

Для начала определить по ее внешнему виду и по степени произведенного удара, насколько шишка опасна для здоровья. С медицинской точки зрения, шишка на лбу от удара — это обычная гематома, сопровождающаяся кровоподтеком, т.е. синяком.

При ударе о твердый предмет под кожей происходит разрыв тканей, крупных и мелких капилляров, образуется полость, в которой скапливается кровь и лимфа.

После сильного падения через некоторое время буквально на глазах опухает и отекает место удара. Полопавшиеся мелкие подкожные капилляры просвечивают через кожу, и наблюдается посинение травмированной области — появляется синяк. В центре синяка пальпируется твердая, болезненная «подушка»или шарик — это и есть гематома.

Лобная кость практически сразу покрыта кожей, поэтому кровяной опухоли некуда провалиться в мягкие ткани, как на руке или ноге, и она заметно выпирает в виде бугра, который мы называем попросту шишкой. С такой проблемой обычно не обращаются к врачу. Но на всякий случай, после происшествия лучше последить за своим состоянием.

Если, к примеру, после полученного удара кружится голова, появилась головная боль, ухудшилось зрение, не исчезает отек после лечения шишки или интенсивно растет, то самому лучше ничего не делать, необходимо срочно обратиться к травматологу или к хирургу. После осмотра, врач поставит диагноз и назначит ряд процедур.

Существует ряд лечебно-профилактических мазей, которые достаточно эффективно борются с гематомами. В их состав входят вещества, обладающие кроверазжижающими (антикоагулянты), противовоспалительными, ангиопротектными (укрепляющими стенки сосудов и капилляров), болеутоляющими свойствами. Такие гели и мази всегда есть в аптеках и отпускаются без рецепта.

Чаще всего распознать их можно по характерному элементу «ваз»(что означает «сосуд») в названии. Так, например, Индовазин достаточно часто рекомендуется врачами для лечения разного рода механических травм, в частности, суставов и связок.

Шишка на лбу, долгая шишка на лбу

Девочки, кто с таким сталкивался?

На прошлой неделе ребенок, 7,5 мес, ударился об дверь, когда ползал. До сих пор синяк и шишка посреди лба. Педиатр сказала, что шишка может и 2-3 недели сходить, посоветовала мазать Траумелем 2 раза в день.

Мамочки, кто имел опыт с шишками у детей, как долго они у вас сходили, и чем лечили?

§

Мама новорожденного младенца наивна и неопытная, как новобранец в армии.

Мама двухлетнего малыша спокойна и уверенна, как дембель.

Мама трехлетнего ребенка это СПЕЦНАЗ.

– Папа, кто такой Какулик?

– ???

– Ну, просто, Какулик!

– Ну, это, наверное, тот, кто какает много… А где ты это прочитал?

– Да там, на кинотеатре афиша была: «Тело как улика».

Детство – это когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя никто не съел!

Внука-гота, приехавшего к бабушке в деревню, три месяца считали священником.

И ЕЩЕ НЕ ПРО ДЕТЕЙ: 

Ахиллес – это прототип нашего Кощея. Чтобы он стал неуязвимым, в детстве его мать окунала в священную реку, держа за пятку. Вот только у Кощея мать, видать, построже была.

– Милый, у тебя в ванной висят два полотенца с пометкой «М» и «Ж». Я вытиралась с пометкой «Ж», ведь «М» – это для мужчин?

– Нет, «М» – это для морды.

Записал любовницу в телефонную книжку под именем «LOW BATTERY». Теперь, когда она звонит мне на мобильный и меня по какой-то причине нет рядом, жена просто ставит его на зарядку.

§

Такой вопрос:

у ваших деток в этом возрасте передние зубки нижней челюсти соприкасаются с передними зубками верхней?

у нас нижняя челюсть еще до верхней не доросла, и врач-стоматолог говорит, что уже неправильный прикус

в интернете информация противоречивая, некоторые пишут, что еще есть время вырасти челюсти, некоторые пишут, что уже должны быть равными по размеру…

А как у вас?

§

Автор:

lerrik.livejournal.com/

Если ты решила смело
Совершить великий подвиг
Своего вскормить ребенка
Материнским молоком,
Первым делом ты в роддоме
Отдохни-ка от младенца:
Жить вдвоем вам очень долго,
Наиграешься еще.
Пусть заботливые тёти
Моют, кормят, пеленают
И приносят ляльку сытой,
Чтобы просто посмотреть.
Ну а если подвернется
Для того удобный случай,
Сразу суй ребенку соску,
Как советует свекровь.

Дома будет все сложнее:
Положи дитя в кроватку,
Пусть лежит себе отдельно,
Пусть привыкнет, поорет.
Нам ведь нужен милый, тихий,
Дрессированый ребенок,
А не «фокусник какой-то» (с),
Так что нужно потерпеть.
Заведи себе будильник:
Через три часа, не раньше,
Будешь ты кормить ребенка
Так, как доктор прописал.
Молока сцеди побольше
Ты в красивую бутылку.
(Не дури кормить из тити,
Не отучишь ведь потом!)
Если вышло меньше нормы
Или вовсе грамм так двадцать,
Значит нет его в помине,
Покупай ребенку смесь.

Мать кормящая, запомни:
Перво-наперво должна ты
Каждый день гулять с ребенком
По четыре-пять часов,
Ведь от этого зависит
Рост, развитие, здоровье,
Профилактика рахита
И не знамо что еще.
На прогулке, так ведется,
Должен спать любой ребенок,
И поэтому возможно
Там ребенка не кормить.
Ну а если он с капризом
Через два часа проснулся,
Сунь ему подругу-соску
И коляску потряси.

По ночам ребенок должен
Спать часов по восемь-десять,
Только этот сон здоровый,
Если меньше — купишь смесь.

В общем, милочка, запомни:
Молоко — скорее, роскошь,
Труд великий, и напрасно
Ты себя не загружай.

§

Девочки, уже давно серьезно занимаюсь астрологией, могу сделать бесплатно персональный гороскоп ребенка, ваш, профессиональную ориентацию или совместимость двух человек.

Кому интересно, оставьте данные в личку: Имя, дата рождения, время (точное до минут!), место рождения, какой гороскоп сделать.

§

Игры и игрушки с рождения до полугода

Новорожденный ребенок (от рождения до первой социальной улыбки)

Младенец любит:

• Сосать.

• Слушать повторяющиеся нежные звуки.

• Смотреть на свет и движения.

• Чтобы его держали и качали.

Обеспечьте своему ребенку:
• Свою речь и пение.
• Негромкую музыку: музыкальная шкатулка, записи плавных песен, классической музыки.
• Цветное освещение: на настольную лампу накинуть тонкую цветную ткань.
• Яркие звучащие игрушки (колокольчики, погремушки, фигурки животных) Подвесьте их на расстоянии 20 -25 сантиметров.

1-3 (3,5) месяца
Ребенок любит:
• Смотреть на вас
• Слушать ваш голос.
• Слушать звуки музыки
• Смотреть вверх и в стороны.
• Держать вещи, которые ему вложили в ручку.
• Сосредотачиваться на своих руках.
• Дотрагиваться и ударять по близким предметам,
• Улыбаться в ответ на улыбку
• Протяжно гулить: произносить гласные звуки и слоги с горловыми согласными
• Следить за происходящим, наблюдать за вашими передвижениями
• Трогать и щупать предметы открытыми руками.
• Совершать общие движения двумя руками.

Дайте малышу:
•Вашу улыбку
•Вашу беседу – говорите с малышом, подражайте его звукам, делайте паузы, чтобы он вам ответил.
•Колыбельные песни — лучше если вы будете сами петь их.
•Записи веселых мелодий, песен — Включите веселую музыку, качайте ребенка и танцуйте под нее, держа ребенка на руках.
•Яркие игрушки, контрастные на расстоянии 25 -30 сантиметров от глаз ребенка. Не забывайте менять их каждые 3-4 дня. Подвигайте перед лицом ребенка яркой игрушкой в горизонтальном и вертикальном направлении. Можно использовать мобиль
• Свое лицо на расстоянии 25 — 30 сантиметров от глаз малыша. Медленно покачайте головой, малыш будет наблюдать за вашим перемещением.
• Картинки на кроваткой или на ее стенках. Картинки могут представлять собой разные узоры наподобие шахматной доски, спирали, мишени или волнистые полосы, контрастное изображение лица.
•Разноцветные воздушные шары.
•Погремушки, с рифленой или шершавой ручкой — разожмите кулачок малыша и вложите ручку погремушки.
•Погремушки удобные для захвата в форме кольца или с ручкой в форме палочки. Малыш захватит ее в кулачок, если вы прикоснетесь ею к кончикам пальцев или к тыльной стороне ладони.
•Мячик с бубенчиком внутри — он может быть из ткани, из пластмассы, резиновый — подвесьте на резинке на расстоянии вытянутой руки малыша.
•Браслет с колокольчиком на руку.
•Пластиковая спираль — повесьте на расстоянии вытянутой руки. Когда малыш заденет ее рукой она начнет не только двигаться, но и менять цвет.
•Колокольчики или другие яркие звучащие игрушки — учить ребенка поворачивать голову на звук.
•Изображение в зеркале — вы можете подойти к зеркалу, держа малыша на руках, если у вас есть пластиковое зеркало, поместите его в кроватку, прикрепив к стенке.
•Большой пляжный или специальный гимнастический мяч.
Покатайте на нем ребенка, положив его животиком на мяч. Малыш с удовольствием будет лежать на нем, приподняв голову и обхватив его руками.

3 — 6 месяцев
Ребенок любит:
•Трогать предметы, чтобы они двигались.
•Толкать ножками.
•Смеяться от неожиданных звуков, и появляющихся объектов.
•Гулить, иногда вставлять в гуление слоги: ва, та, да, ма, па, ба.
•Трясти, щупать и хватать предметы.
•Сидеть с поддержкой.
•Играть в “ку-ку”.
•Поворачиваться на бок, на живот
•Узнавать знакомые лица.
•Трясти, хватать и бросать вещи на пол.

Обеспечьте своему ребенку:
•Свою речь — разговаривайте с ребенком, повторяйте за ним звуки и слоги, которые он произносит. Делайте паузы. Старайтесь, чтобы малыш при этом смотрел на ваше лицо.
•Свободу передвижения — в этом возрасте ребенку лучше проводить время бодрствования не в кроватке, а в специально отведенном для игры месте
•Позы сидя на руках взрослого и лежа на животе.
•Стульчик с наклонной спинкой (можно автомобильное кресло) придвиньте стульчик к столу, чтобы малыш мог наклоняться и брать игрушки. Игрушки, которые вы дадите малышу, привяжите резинкой к ручке стульчика. Так они не упадут на пол, а со временем малыш научится сам подтягивать их.
•Колокольчик и другие подвесные звучащие игрушки — подвешены так, что звучащая часть находится вне досягаемости для рук ребенка. Звучат, когда малыш тянет за привязанную к ним ленточку с удобным для захвата предметом на конце, например колечком от пирамидки.
•Игрушки, которые удобно держать двумя руками, например погремушка в виде большого кольца с шариками внутри.
•Погремушку — с подвешенными к ней дополнительными деталями — колечко с ключами, палочка со свисающими шариками — для игры двумя руками и перекладывании из руки в руку.
•Передвигающиеся игрушки — наблюдать за движением в положении на животике или сидя на руках у взрослого.
•Браслеты на ножки, носочки с колокольчиками или погремушками — малыш будет тянуться и трогать их.
•Мяч с колокольчиком или несколько погремушек подвешенных над ножками ребенка — малыш будет пинать их ногами.
•Неваляшку — играть сидя или лежа на животе, перенося вес тела на одну руку.
•Заводную музыкальную игрушку — искать, ориентируясь на звук. Прикройте звучащую игрушку платком, положите на нее коробочку или чашку, пусть малыш найдет ее по звуку. Звучащую игрушку можно заменить будильником или таймером.
•Появляющийся и исчезающий объект — это может быть ваше лицо, любимая игрушка, кукла би-ба-бо ( кукла надевающаяся на руку в виде перчатки). Используя все это, попробуйте играть с малышом в “ку-ку”. Если малышу эта игра пока не интересна, вернетесь к ней через некоторое время.
•Игрушки для купания — плавающие фигурки,, мячики, кораблики, пластиковые чашки, ситечко, яркая губка — будут разнообразить игры вашего малыша, позволив ему играть с водой, не намочив одежды. В теплое время хорошо создавать условия для игр с водой не только во время купания.
•Потешки с движениями: вы наверняка знаете их — “Ладушки”, “Сорока- ворона” и многие другие.
•Безопасные бытовые предметы — пластиковые, деревянные и металлические чашки, ложки и крышки от кастрюль — трогать, бросать, стучать, перекладывать из руки в руку.
•Игрушки, которые можно жевать.
•Пластиковое зеркало — его может заменить кастрюля с блестящим дном. Теперь малыш сам будет подолгу рассматривать свое изображение.
•Книжки с картинками — деревянные, клеенчатые или из плотного картона.

•Коробку или корзину для игрушек — малышу будет интересно исследовать ее содержимое.

forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40698

§

Игры и игрушки с шести месяцев до года

7 -9 месяцев.

Ребенок любит:

• Садиться и играть в позе сидя

• Ползать

• Вставать у опоры

• Переворачиваться на живот и обратно

• Манипулировать игрушками: размахивать и бить игрушку об игрушку, рассматривать их.

• Бросать игрушки и смотреть, как они падают

• Подражать простым движениям, например, играть в ладушки.

• Все кусать первыми зубами.

• Лепетать.

Дайте ребенку.
• Свою речь — часто обращайтесь к ребенку, окликайте его по имени, улыбайтесь и обнимайте ребенка, когда он оглянется на вас. Сопровождайте свои действия и действия малыша простыми фразами, смысл которых понятен в ситуации. Рассказывайте стихи и песенки с движениями.
• Игру в прятки от игры в “ку-ку” до настоящих пряток.
• Книжки с яркими простыми картинками — рассматривать вместе со взрослым.
• Коробочки, сундучки, пластмассовые баночки — открывать, доставать спрятанные там игрушки, мелкие предметы, кусочки еды.
• Разные бытовые предметы — пластмассовые чашки, ложки крышки от разных банок, ситечки — доставать из коробки, рассматривать, начинать действовать ими по подражанию.
• Сборно-разборные игрушки — пирамидка, стаканчики вкладыши, доска с колышками. Разбирать, наблюдать, как собирает взрослый
• Большие мягкие кубики — бросать, разрушать построенную вами башню.
• Мячи разных размеров — бросать.
• Игрушку с сюрпризом, например, человечек, который выскакивает из коробочки, когда нажмешь на кнопку, другие игрушки, начинающие работать после нажатия кнопки — можно использовать лампу с большим клавишным выключателем.
• Простые музыкальные инструменты с различным способом извлечения звуков: колокольчик, браслет с бубенцами, погремушки с разным звучанием, медные тарелки, бубен, пищалки.
• Крупные бусы, абака (шнур или палка с нанизанными на них бусинами) — работать двумя руками: передвигать, перехватывать, перекладывать из руки в руку.
• Тактильный коврик с сюрпризами.
• Пространство для ползанья, опору для вставания.
• Зеркало.
• Жесткую шляпу или кепку — надевать и снимать перед зеркалом.
• Мелкие предметы или кусочки еды — брать большим и указательным пальцем.
• Безопасное пространство для исследований — выделить место в шкафчике для игрушек и интересных малышу предметов.
• Сюжетные игрушки: большая тряпичная кукла, собачка или мишка, пластмассовые или деревянные чашка, ложка, машинка – наблюдать за вашей игрой, иногда повторять ваши действия.

10 — 12 месяцев.

Ребенок любит:
• Повторять звуки.
• Слушать чтение.
• Быть в центре событий.
• Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.
• Подражать действиям окружающих.
• Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем
• Передвигаться по всей квартире различными способами
• Многократно вставать к опоре и садиться обратно
• Ходить у опоры
• Залезать на диван
• Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов
• Исследовать и экспериментировать.
• Разделять и соединять части предмета.
• Складывать одни предметы в другие.

Дайте ребенку:
• Пластинки с детскими песнями.
• Несколько нервущихся книг — для самостоятельного перелистывания..
• Альбом с фотографиями — рассматривать вместе с вами.
• Ваши рассказы о происходящем — простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.
• Яркие рисунки — рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку
• Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.
• Мяч средней величины — бросать, катать друг другу.
• Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки — всовывать указательный пальчик.
• Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта — вытаскивать, иногда вставлять один в другой.
• Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем — снимать кольца, надевать одно кольцо.
• Другие сборно-разборные игрушки
• Горки для скатывания шарика или машинки — самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.
• Сумочку с разными небольшими предметами.
• Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое
• Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль — извлекать звуки, действуя двумя руками.
• Старые журналы, обои — мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.
• Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке — стаскивать.
• Разнообразные игрушки и предметы для купания — мячи, кружки, ситечко, цветная губка — опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.
• Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно
• Свободные носки, туфли — стягивать и надевать.
• Пастель или цветные мелки больших размеров — рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.
• Игрушку “би-ба-бо” — надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.
• Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.
• Кубики — наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..
• Машина с кузовом, тележка — загружать, разгружать, возить.
• Карандаши, мелки — черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.

• Каталку на палочке – ходить, толкая перед собой

forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40791

§

Игры и игрушки от года до трех лет

Игры и игрушки от года до трех.

Ваш малыш из возраста младенчества перешел в ранний дошкольный возраст, который некоторые исследователи называют » ходячим» детством, включая сюда детей от года до трех лет. Само название говорит о главной перемене, происшедшей с вашим малышом: он начал ходить и это повлияло на все его развитие.

У малыша появилось стремление к самостоятельности и независимости. В то же время он продолжает чувствовать большую привязанность и зависимость от родителей, особенно от того из них, с кем он проводит большую часть времени.

Постепенно у вашего малыша появится интерес к детям. Вначале контакты между вашим малышом и его сверстниками возникнут по поводу игрушек или предметов, потом они начнут подражать друг другу в игре и постепенно это перерастет в совместную игру.

Большие перемены произойдут с речью вашего малыша. Резко возрастет количество слов. От года до полутора лет словарь вашего малыша возможно состоял из 10 слов, а к двум годам он колеблется от 50 слов у одних детей, до 200 у других. Фраза состоящая из слова и жеста или из двух слов станет развернутой и появится связная речь, то есть возможность словами описать происходящее.

Дети в этом возрасте начинают понимать, что между предметом и его функцией есть определенная связь: веником подметают, а расческой причесываются. Малыш начинает видеть причину и следствие и может предвидеть результат своих действий.

В зависимости от всех этих перемен изменится и его игра, от подражания простым действиям малыш перейдет к символическим действиям, иными словами у него появится элемент «как будто», который связан с появлением у него воображения.

Все эти перемены в игре, возможно, потребуют от вас «ревизии» игрушек малыша.

От года до полутора лет.
Ребенок любит:
• Ходить по всей квартире, держа что-то в руках.
• Вставать и садиться.
• Играть, сидя на корточках.
• Ходить по лестнице.
• Залезать на диван, кресло.
• Подражать вашим действиям.
• Возражать, говоря “нет.”
• Использовать 1-2 слова в сочетании с жестами,
• Добиваться желаемого, быть в центре внимания, иметь слушателей.
• Отвечать на простые вопросы
• Прятаться, прятать и искать спрятанные игрушки.
• Бросать предметы с большой точностью, бросать и пинать мяч.
• Складывать два или три кубика, создавать простые постройки и тут же ломать их.
• Наполнять и опоражнивать сумки, коробки, ящики.
• Играть с песком, с водой.
• Кушать самостоятельно

Дайте ребенку:
• Ваше внимание.
• Время для совместной игры.
• Место для игры на полу — хорошо, если часть места будет приходиться на пространство под столом.
• Удобное место для ходьбы — устойчивую мебель, нескользкий пол или ворсистый ковер, надежно прижатый мебелью.
• Детский устойчивый стульчик и столик.
• Кубики — стоить несложные постройки, загружать в машину и возить.
• Почтовый ящик с 2 -3 разными отверстиями.
• Пирамидку из трех — четырех колец.
• Стаканчики круглой и квадратной формы — строить башни, вкладывать один в другой.
• Различные коробочки, шкатулки, старые сумки.
• Большие игрушки для улицы — ведро, лопатку, формочки, машины с кузовом.
• Игрушки, которые можно тянуть и толкать — разного вида каталки с вращающимися деталями, машины.
• Большие мягкие игрушки — кормить их, причесывать, укладывать спать.
• Предметы для игры с водой — пластмассовые чашки, лейку, водяную мельничку, плавающие игрушки.
• Игрушки, которыми можно стучать — пластмассовый или деревянный молоток и предметы для забивания — колышки, шарики и т.д.
• Игрушечный телефон, пластмассовую посуду, другие бытовые предметы — расческу, губку, чтобы малыш мог играть, подражая вашим повседневным действиям.
• Книжку из картона с простыми понятными картинками.
• Музыкальные игрушки и простые инструменты с различным способом извлечения звука — бубен, металлофон, дудочку.
• Его собственные тарелку, чашку, ложку — удобные и небьющиеся.

От полутора до двух лет.

Ребенок любит:
• Использовать в речи слова.
• Использовать предложения из 2 -3-х, а затем и более слов.
• Бегать, помогать по дому,
• Утверждать “мое”.
• Наблюдать за старшими,
• Приходить, когда его зовут,
• Залезать на все предметы,
• Слушать мелодии, танцевать, двигаться под музыку,
• Переносить и приносить предметы,
• Рассматривать, узнавать и показывать части лица и тела,
• Сортировать предметы.
• Копать и размешивать,
• Класть предметы на место.
• Черкать на бумаге,
• Перелистывать страницы, показывать картинки в книге.
• Завинчивать и отвинчивать.

Дайте ребенку:
• Игрушку “почтовый ящик”- 3 — 4 разными отверстиями.
• Детский магнитофон, включаемый нажатием.
• Сумку для ношения предметов,
• Пастель, мелки больших размеров и бумагу.
• Книжку с картинками, где изображены простые действия: котик умывается, собачка грызет косточку.
• Книжки с простыми знакомыми сказками,
• Простой конструктор, простые пазлы
• Полки для игрушек и помощь в складывании вещей на место,
• Пластиковые банки с завинчивающимися крышками.
• Постоянную любимую игрушку — куклу или плюшевого мишку и набор сюжетных игрушек, руль.

От двух до трех лет.
Ребенок любит:
• Общение со взрослым, в том числе по телефону.
• Играть рядом, а потом и вместе с детьми.
• Принимать самостоятельные решения.
• Рассматривать фотографии.
• Петь песенки.
• Помогать по хозяйству.
• Смотреть телевизор.
• Играть с водой.
• Чистить зубы.
• Купаться (но не мыть голову)
• Старые любимые игрушки.
• Свою одежду и обувь.
• Качаться на качелях.
• Лазить по лестницам и шведской стенке.
• Пересчитывать предметы.
• Игры, отражающие повседневную жизнь (купание, кормление, поездка на машине и т. д.)
• Шумные подвижные игры, «возню» с детьми и взрослыми.
• Игры с правилами.
• Рассматривать книги, слушать чтение.
• Рисовать, лепить, строить.
• Наряжаться.
• Вынимать и складывать предметы.

Дайте ребенку:
• Свое внимание и время. Совместное приготовление пищи, уборка.
• Альбом с фотографиями — рассматривать и называть знакомых людей.
• Книги с сюжетными картинками, простые сказки и стихи — рассматривать, называть картинки, читать и рассказывать.
• Записи детских песенок, Видеофильмы: сказки, детские передачи.
• Возможность поговорить по телефону.
• Сюжетные игрушки и бытовые предметы: посуда, коляска, кроватка с набором белья, машинки, наборы «Доктор», «Парикмахерская», кукла с набором одежды.
• Бумагу, цветные мелки, краски и большие кисти.
• Пластилин и формочки для печенья — вырезать разные фигурки из пластилина.
• Конструктор, в состав которого входят разнообразные формы, пазлы из 3-6 частей.
• Пирамидки и матрешки из 4-5 частей.
• Почтовый ящик с 4 — 5 отверстиями.
• Картинные лото, представляющие из себя большие карты с 3 — 6, картинками и набор маленьких картинок к ним.
• Мелкие игрушки или предметы — пересчитывать, группировать.
• Место и оборудование для подвижных игр: матрас, подушки, мячи, шведская стенка.
• Коробку со старыми головными уборами, шарфиками, сумками — наряжаться.
• Набор перчаточных кукол» би-ба-бо» — для показа сказок вашему малышу и его друзьям.

ПИРАМИДКА
Приблизительные нормы «по собиранию пирамидки»:
1год — полтора — ребенок собирает пирамидку из шаров без учета величины
Полтора -два года — из колец без учета величины
Два — два с половиной года — собирает пирамидку из трех колец с учетом величины

Два с половиной — три года — собирает пирамидку из 4-5 колец с учетом величины.

forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=40861

§

            «Я не жадина!» Как помочь ребенку научиться делиться

В каждой семье, где растет малыш 2-3 лет, бывают подобные ситуации:

► Ребенок не желает отдавать свою игрушку (велосипед, машинку) другому, при этом с удовольствием беря у того ведерко (куклу, лопатку). И уговоры мамы: «Дай мальчику велосипед посмотреть, ведь он тебе дал машинку», часто оказываются напрасны.

► Дети не могут поделить красный совочек, тянут его каждый в свою сторону, при этом не замечая разбросанные вокруг синие, желтые, лопатки и грабельки.

Взрослому стыдно, он оправдывается, уговаривает, упрекает, а то и наказывает за жадность. А действительно ли карапуз 2-3-4 лет — жадина?

Жадность не является врожденным, природным качеством, она возникает вследствие неверного поведения окружающих ребенка взрослых.

Обычно первые и самые частые жалобы на проявление жадности возникают у родителей детей именно 2-3х лет. Это обусловлено особенностями психики:

► Малыш эгоцентричен (до 6-7 лет это возрастная норма).

В два года отдать неизвестному мальчику в песочнице любимую машинку — все равно, что отдать часть себя (руку, ногу).

Настойчивые призывы мамы отдать игрушку непонятны — может, она того ребенка любит больше?

Малыш обижен, встревожен, сердится, понимает, что он — плохой, но уже не может остановиться.

Ребенок еще не научился конструктивным методам решения конфликтных ситуация, это придет с возрастом, с помощью взрослых.

Как поступить взрослому, чтобы не произошел конфликт? Как помочь решить конфликт?

Если другой ребенок хочет взять у вашего игрушку, а тот сопротивляется:

► заговорите с подошедшим ребенком, постарайтесь переключить его внимание на что-то нейтральное («ой, какое у тебя платье красивое…»);

► предложите поменяться игрушками или дайте другую, не такую «дорогую сердцу» игрушку (нужно брать несколько таких игрушек с собой);

► вовлеките детей в совместную деятельность: «Посмотрите, какую башенку из камешков я строю, подавайте мне камешки, вместе у нас получится большая красивая башня…»

Когда неловкая ситуация преодолена, ваш малыш не устроил истерику, а может даже согласился дать подержать игрушку, обязательно отметьте его правильное поведение, скажите, что вам было приятно видеть, как он делится с другими (просит разрешения взять чужую игрушку). Не забывайте хвалить малыша за проявленную им доброту и щедрость.

ДОМА читайте сказки, рассказы, истории о том, как плохо жадничать и как хорошо делиться.

Если конфликт уже произошел:

√ не кричите на ребенка, не шлепайте, в возбужденном состоянии малыш не воспринимает объяснения, поэтому сначала детей нужно развести и успокоить;

√ спокойно скажите, что пора идти домой (в магазин и т.д.), после чего берите в охапку свое чадо с его сокровищами и не спеша покидайте «поле боя» после того, как малыш успокоился, можно обсудить ситуацию, здесь также будет уместна сказка или история по теме;

если дети дерутся или плачут, надо проявить терпение и мудрость, развести в разные стороны, можно попробовать отвлечь припрятанной и внезапно появившейся игрушкой.

Не берите на улицу дорогие игрушки, потеря или поломка которых расстроит Вас и ребенка. Также не стоит брать любимые и новые игрушки — только «насладившись собственностью» малыш сможет поделиться ею с другими.

Как помочь ребенку научиться делиться?

Добрым и щедрым может быть человек, у которого есть чувство собственности. Он отдает не потому, что так надо, а потому, что хочет доставить радость и самому порадоваться вместе в другими. Можно вымуштровать ребенка так, что он будет отдавать, потому что должен, но в этом случае он будет чувствовать неудовлетворенность, противоречие между эмоциями и действием.

Очень важен пример близких людей — мамы, папы, бабушки, старшей сестры. Если в семье принято дарить подарки друзьям, помогать родственникам, оказывать безвозмездные услуги (помощь старой бабушке-соседке), благотворительность (даже такая малая, как милостыня на улице) — ребенок будет уверен, что такое поведение не подвиг, а «обычное дело».

Поговорите с ребенком, что из игрушек, вещей он может отдать, подарить соседскому ребенку, в бедную семью и т.д. Спросите, почему именно эту вещь он выбрал. Если вы видите, что малышу действительно не жаль расстаться с игрушкой, он не сомневается в своем выборе, наступает время дарения. Важно, чтобы человек, которому отдали вещь, был искренне благодарен, сказал добрые слова дарителю (если это ребенок, взрослые должны помочь).

Уже в 2 года малыш может делать подарки близким своими руками. Здесь несколько положительных моментов: ребенок творит, старается сделать подарок конкретному человеку, он получает удовольствие оттого, что другие высоко оценили его старание, ему легче расстаться со своим произведением. Можно сделать картинку, закладку для книги, открытку и т.д. (естественно, пока с активной помощью взрослого).

Привлекайте ребенка к выбору подарков и к процессу вручения. Важно, чтобы подарок не оказался для вашего ребенка тем, что ему очень хочется иметь. Пусть ребенок участвует в поздравлении, услышит слова благодарности от получателя.

Желательно, чтобы у ребенка был широкий круг общения, в дом часто приходили гости, он сам ходил в гости.

Обыгрывайте различные жизненные ситуации: день рождения мишки (приходят гости с подарками, он встречает, угощает, развлекает), кукла не хочет делиться и так далее. В процессе игры подсказывайте ребенку адекватные способы решения конфликтных ситуаций.

detsad25.spb.ru/i_аm_not_greedy/

§

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай.

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них, ведь сам Господь посещает родителей в их детях.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Бог дал тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Помни, что у родителей растет не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой

Януш Корчак

§

Похудение на сыроеденииТем, кто хочет похудеть

richlymama.blogspot.com/p/blog-page_17.html

Это еще один яркий пример того, как сыроедение можно сказать “спасло” жизнь человеку. Не верите – зайдите и посмотрите сами! С помощью него ей удалось за 7 месяцев похудеть аж на 37 кг, а за 12 мес – сбросить в общей сложности 39.5 кг и превратиться из чрезмерно полного человека в привлекательную молодую женщину!

§

Использование микроволновой печи как один из факторов возникновения онкозаболеваний

Как работает микроволновая печь?
Микроволны являются одной из форм электромагнитной энергии, как и световые волны или радиоволны. Это очень короткие электромагнитные волны, которые перемещаются со скоростью света (299 792 км в секунду). В современной технике микроволны используются в микроволновой печи, для междугородной и международной телефонной связи, передачи телевизионных программ, работы Интернета на Земле и через спутники. Но микроволны наиболее известны нам в качестве источника энергии для приготовления пищи − микроволновая печь.

Каждая микроволновая печь содержит магнетрон, который преобразует электрическую энергию в сверх-высокочастотное электрическое поле частотой 2450 Мегагерц (МГц) или 2,45 Гигагерц (ГГц), которое и взаимодействует с молекулами воды в пище.

Это можно себе представить следующим образом: молекула воды, когда к ней приложено электрическое поле, всегда стремится сориентировать себя вдоль поля, подобно тому, как стрелка компаса стремится установиться вдоль магнитного поля Земли. Однако, в поле сверхвысокочастотной электромагнитной волны направление электрического поля меняется с очень высокой частотой (более миллиарда раз в секунду), и молекуле приходится постоянно вращаться.

Микроволны «бомбят» молекулы воды в пище, заставляя их вращаться с частотой в миллионы раз в секунду, создавая молекулярное трение, которое и нагревает еду. Это трение наносит значительный ущерб молекулам пищи, разрывая или деформируя их, создавая структурную изомерию.

Изомерия (от изо… и греч. méros — доля, часть) химических соединений, явление, заключающееся в существовании веществ, одинаковых по составу и молекулярной массе, но различающихся по строению или расположению атомов в пространстве и вследствие этого по физическим и химическим свойствам. Такие вещества называются изомерами.
Проще говоря, микроволновая печь вызывает распад и изменения молекулярной структуры продуктов питания в процессе излучения.

Кто изобрел микроволновые печи?
Нацисты, для своих военных операций изобрели микроволновую плиту — «radiomissor», для приготовления пищи, которые собирались использовать в войне с Россией. Время, затраченное на приготовление пищи в этом случае резко уменьшалось, что давало возможность, сосредоточится на других задачах.

После войны союзники обнаружили медицинских исследований, проводимые немцами с микроволновыми печами. Эти документы, а также некоторые рабочие модели, были переданы Соединенным Штатам на «дальнейшие научные исследования». Русские также получить ряд таких моделей и провели тщательное изучение их биологического воздействия. Как результат, применение микроволновых печей в СССР было некоторое время запрещено. Советы опубликовали международное предупреждение о вредных для здоровья веществах, биологических и экологических, получаемых при воздействии микроволн.

Другие восточноевропейские ученые также выявили вредное воздействие СВЧ-излучений и создали жесткие экологические ограничения на их использования.

Микроволновки небезопасны для детей
Некоторые из аминокислот L — пролина, входящие в состав молока матери, а также в молочные смеси для детей, под воздействием микроволн преобразуются в -d изомеры, которые, считаются нейротоксичными (деформируют нервную систему) и нефротоксичными (ядовитыми для почек). Это беда, что многих детей вскармливают на искусственных заменителях молока (детское питание), которые становятся ещё более токсичными с помощью микроволновых печей.

Научные факты и данные
В сравнительном исследовании «Приготовление пищи в микроволновой печи», опубликованном в 1992 году в США, говорится:
«С медицинской точки зрения, считается, что введение в человеческий организм молекул подвергшихся воздействию микроволн, имеет гораздо больше шансов причинить вред, чем пользу. Пища из микроволновой печи содержит микроволновую энергию в молекулах, которая не присутствует в пищевых продуктах приготовленных традиционным путём.»

Искусственно созданные в микроволновой печи СВЧ волны, на основе переменного тока, производят около миллиарда изменений полярности в каждой молекуле за секунду. Деформация молекул в этом случае неизбежна. Было отмечено, что аминокислоты, содержащиеся в пище подвергаются изомерным изменениям, а также преобразуются в токсичные формы, под воздействием микроволн, производимых в микроволновой печи. Проведённое краткосрочное исследование вызвало значительное беспокойство изменением состава крови людей, употреблявших разогретые в микроволновой печи молоко и овощи. Восемь других добровольцев, питались теми же продуктами, но приготовленными традиционными способами. Все продукты, которые были обработаны в микроволновых печах, вели к изменениям в крови добровольцев. Уровень гемоглобина снизился, а уровень холестерина повысился.

Швейцарские клинические исследования
Д-р Ханс Ульрих Хертел, участвовал в подобном исследовании, и на протяжении многих лет работал в одной из крупных швейцарских компаний. Несколько лет назад он был уволен со своей должности за разглашение результатов этих экспериментов. В 1991 году он и профессор Лозаннского Университета опубликовали исследование, свидетельствующее о том, что пища, приготовленная в микроволновой печи, может создавать угрозу для здоровья, по сравнению с пищей приготовленной традиционными способами. Статья также изложена в журнале «Франц Вебер» №19, в которой было сказано, что потребление продуктов питания, приготовленных в микроволновых печах, несёт злокачественное воздействие на кровь.
Д-р Хертел была первым ученым, которая осуществила клиническое исследование по воздействию пищи из микроволновой печи на кровь и физиологию человеческого организма. Это небольшое исследование выявило дегенеративные силы, возникающие в микроволновых печах и продуктах питания, обработанных в них. Научные заключения показали, что приготовление пищи в микроволновой печи, изменяет питательный состав веществ в пище. Это исследование было проведено вместе с д-ром Бернардом Х. Бланом из Швейцарского федерального института технологий и Института биохимии.

В промежутках от двух до пяти дней, добровольцы получали один из следующих вариантов питания на голодный желудок: (1) сырое молоко; (2) то же молоко, разогретое традиционным способом; (3) пастеризованное молоко; (4) то же молоко, разогретое в микроволновой печи; (5) свежие овощи; (6) те же овощи, приготовленные традиционно; (7) замороженные овощи, размороженные традиционным способом; и (8) те же овощи, приготовленные в микроволновой печи.

Пробы крови производились у добровольцев, непосредственно перед каждым приёмом пищи. Затем производился анализ крови в определенные промежутки времени после приёма молока и растительных продуктов.
Значительные изменения были обнаружены в крови в интервалах приёма пищи, подвергшейся воздействию микроволновой печи. Эти изменения включали сокращение гемоглобина и изменение состава холестерина, особенно соотношение HDL (хороший холестерин) и LDL (плохой холестерин). Увеличивалось кол-во Лимфоцитов (белые кровяные клетки).

Все эти показатели свидетельствуют о дегенерации.
Излучение приводит к разрушению и деформации молекул пищи.

Микроволновая печь создает новые соединения, не существующие в природе, называемые радиолитическими. Радиолитические соединений создают молекулярную гниль — как прямое следствие радиации.
Изготовители микроволновок заявляют, что пища из микроволновой печи не имеет большой разницы в составе, по сравнению с пищей, обработанной традиционными способами. Научные клинические данные, представлены здесь, свидетельствуют о том, что это просто ложь.

Ни один государственный университет в США не провёл ни одного исследования по воздействию измёнённой пищи в микроволновой печи на организм человека. Не является ли это немного странным? Зато есть масса исследований, о том, что произойдёт, если дверь микроволновки, не закрыта. Вновь здравый смысл подсказывает нам, что их внимание должно быть уделено тому, что происходит с пищей, приготовленной в микроволновой печи. Остаётся только догадываться как молекулярная гниль из микроволновки отразится на Вашем здоровье в будущем!

Канцерогены из микроволновки
В статье журнала «Earthletter» в марте и сентябре 1991 года, д-р Лита Ли, приводит некоторые факты о работе микроволновых печей. В частности, она заявила, что все микроволновые печи имеют утечки электромагнитного излучения, а также ухудшают качество пищи, преобразуя её вещества, в токсичные и канцерогенные соединения. Резюме исследований, кратко изложенные в этой статье, показывают, что микроволновые печи, приносят на много больший вред, чем представлялось ранее.
Ниже приводится резюме Российских исследований опубликованых «Atlantis Raising Educational Center» в Портленде, штат Орегон. В них говорится, что канцерогены были сформированы практически во всех пищевых продуктах подвергнутых микроволновому облучению.

Вот резюме некоторых из этих результатов:
— Приготовление мяса в микроволновой печи, несёт собой формирование известного канцерогена -d Nitrosodienthanolamines
— Некоторые из аминокислот, содержащихся в продуктах из молока и зерновых, трансформировали в канцерогены.
— Размораживание некоторых замороженных фруктов, преобразует в их составе glucoside galactoside канцерогенных веществ.
— Уже короткое воздействие микроволн на свежие, приготовленные или замороженные овощи преобразует в их составе алкалоиды в канцерогены.
— Канцерогенные свободные радикалы были сформированы под воздействие на растительную пищу, особенно корнеплоды. Также сокращалась их питательная ценность.

Российские учёные также обнаружили снижение питательности пищи при воздействии на неё микроволн от 60 до 90%!

Последствия воздействия канцерогенов
Создание раковых агентов в белковых соединениях — hydrolysate. В молоке и зерновых это природные белки, которые под воздействием микроволновки разрываются и смешиваются с молекулами воды, создавая канцерогенные образования.
— Изменение элементарных питательных веществ, следствие — расстройства в пищеварительной системе, вызываемые нарушением метаболических процессов.
— Из-за химических изменений в пищевых продуктах, были замечены сдвиги в лимфатической системе, приводящие к дегенерации иммунной системы.
— Поглощение облучённой пищи, приводит к повышению процента раковых клеток в сыворотке крови.
— Разморозка и разогрев овощей и фруктов, приводит к окислению содержащихся в их составе алкогольных соединений.
— Воздействие микроволн на сырые овощи, особенно корнеплоды способствует образованию в минеральных соединениях свободных радикалов, вызывающих раковые заболевания.
— Вследствие питания продуктами, приготовленными в микроволновой печи, возникает предрасположенность к развитию рака кишечных тканей, а также общую дегенерацию периферийных тканей с постепенным разрушением функций пищеварительной системы.

Непосредственное нахождение вблизи микроволновой печи
Вызывает, по мнению Российских учёных следующие проблемы:
— Деформация состава крови и лимфатических областей;
— Вырождения и дестабилизации внутреннего потенциала клеточных мембран;
— Нарушение электрических нервных импульсов в головном мозге;
— Вырождения и распад нервных окончаний и потерю энергии в области нервные центров как в передней так задней центральной и вегетативной нервной систем;
— В долгосрочной перспективе совокупная потеря жизненно важной энергии, животных и растений, которые находятся в радиусе 500 метров от оборудования.

В СССР использование микроволновых печей было запрещено в 1976 году.

§

СМИ: В Кабмине готовят отставку Богатыревой
Генпрокуратура взялась за коррупционные схемы МОЗ и расследует факты смерти от вакцины, которой торгует сын министра здравоохранения.

По итогам последнего заседания правительства в среду, 23 января, высокопоставленный источник из Кабмина сообщил о том, что в ближайшее время готовится увольнение главы МОЗ Раисы Богатыревой. С его слов, сама глава Минздрава готова покинуть свой пост, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Власти.НЕТ.

По информации источника, из-за раскрытия махинаций в ведомстве, а также скандала с «вакциной смерти» компании сына, Богатырева осознает свою невозможность удержаться в кресле, а главное, избежать ответственности. Информация стала слишком резонансной. Особенно после того как Генпрокуратура занялась расследованием коррупционных схем «Фармстандарт-Биолик» ее сына Александра.

Следствие заинтересовало не только, на каком основании компания сына министра в 2020 году выиграла тендеры МОЗ на сумму почти в 2 млрд гривен, но и факты 11 смертей детей из-за вакцины сына Богатыревой.

Так, заместитель Генпрокурора Виталий Билорус официально сообщил, что ведомство в ответ на депутатский запрос депутата Андрея Сенченко из фракции «Батькивщина» приняло к рассмотрению постановление о проведении проверки закупки вакцин «Фармстандарт-Биолик». ГПУ уже привлекла специалистов для проведения следственных действий и экспертиз.

Сам депутат Сенченко отметил, что предприятие сына Богатыревой производит смертельно опасные вакцины против гепатита В. Хотя ранее предприятие не раз лишалось лицензии на продажу убийственной прививки. Но под руководством матери МОЗ продолжало закупать препарат в рамках государственной программы.

Показательно, что данные факты озвучивают не только представители оппозиции. В парламенте не раз заявляли о необходимости создания временной следственной комиссии по расследованию хитросплетений коррупционного семейного подряда в МОЗ. Глава профильного комитета ВРУ по вопросам охраны здоровья и депутат Партии регионов Татьяна Бахтеева подтвердила, что от вакцины сына Богатыревой зафиксирована смерть 11 украинских детей. При этом в остальных случаях процент негативных побочных явлений превышает в разы международные стандарты:

«Я бы никогда не уколола эту вакцину своим детям! Это смертельная вакцина, однозначно. В данных фактах давно должны были разобраться компетентные органы. Вся ответственность лежит непосредственно на руководстве МОЗ».

Очевидно, президенту Украины Виктору Януковичу сообщили о ситуации в министерстве. Это подтверждает резкая критика главы государства в адрес Богатыревой на последнем заседании Комитета по экономическим реформам. Янукович однозначно назвал происходящее «полным беспорядком». Президент не доволен не только провалом медицинской реформы, но и не выполнением элементарных обещаний относительно снижения цен на лекарства.

По оценкам экспертов рынка, только в конце 2020 года цены на лекарства взлетели на 25% из-за необдуманной политики МОЗ по запрету на свободную продажу в аптеках анальгетиков и обезболивающих. Только недавно это «драконовское» постановление МОЗ под давлением общественности и экспертов фарминдустрии было отменено.

Но коррупционный скандал с миллиардными тендерами «вакцины смерти» своего сына Богатыревой, похоже, не удастся замять. Действия ГПУ, намерения в парламенте создать следственную комиссию заставят главу МОЗ покинуть пост. Сам президент на последнем заседании публично предупредил Богатыреву, что она несет личную ответственность, и такие министры, саботирующие реформы, вскоре освободят высокие кабинеты.Прививки в Украине!

§

Держлікслужба заборонила не одну вакцину сина Богатирьової

Державна служба з лікарських засобів призупинила використання вакцин не тільки проти гепатиту В, а також проти стовбняку, дифтерії, коклюшу та туберкульозу виробництва ПАТ «Фармстандарт-Біолік».

Про це заявив народний депутат від «Батьківщини» Андрій Сенченко, повідомляє прес-служба депутата. Додаються також відповідні документи.

«Зараз ми встановлюємо, чи були смертельні випадки від вакцин, використання яких було також заборонено держлікслужбою. Розслідування триває. Але вже можна говорити, що не одна вакцина смерті вбиває дітей, а цілий завод-вбивця сім’ї Богатирьових», — сказав Сенченко.

«Голова Державної служби України з лікарських засобів Соловйов свідомо покриває незаконні дії, які, на мій розсуд, мають ознаки злочину, зі сторони керівництва МОЗ на чолі з міністром Р.В.Богатирьовою, яке, по-перше, допустило порушення законодавства при закупівлі вакцин для профілактики гепатиту В у ПАТ „Фармстандарт-Біолік“, по-друге, дозволило їх застосування, що призвело до загибелі 11 немовлят, та по-третє, не дивлячись на наявність протягом 2020 року 7 (семи) розпоряджень Держлікслужби України про тимчасову заборону реалізації (торгівлі) та застосування даного імунобіологічного препарату, продовжує і надалі їх реалізацію та застосування, що може призвести до виникнення нових загроз здоров’ю та життю дітей раннього віку», — заявляє нардеп.

55% акцій «Фармстандарт-Біолік» належить російській компанії «Фармстандарт», рештою 45% володіють син міністра охорони здоров’я Раїси Богатирьової Олександр та бізнесмен Олександр Забудкін у приблизно рівних частинах.

Державна служба лікарських засобів тимчасово заборонила реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування всіх серій вакцини на підставі результатів перевірки ліцензійних умов виробництва ліків фірмою «Фармстандарт-Біолік» через виявлені суттєві порушення на виробництві.

Водночас у МОЗ заявили, що не зафіксували жодного летального випадку внаслідок щеплення вакциною для профілактики гепатиту В виробництва «Фармстандарт-Біолік» у 2020 році.

Сенченко оприлюднив документи, які нібито свідчать, що в 2020 році від вакцин, які МОЗ закуповував у фірми «Фармстандарт-Біолік», померли восьмеро дітей.

www.pravda.com.ua/news/2020/02/2/6982732/

§

Приходит как-то одному парню SМS: «Коля, нам больше не стоит встречаться. Марина»

Звонит:

– Мариш, но почему, мы же любили друг друга?

– Я слышала. Я все знаю.

– Ээээ?

– Ты говорил по телефону что у тебя полгода была папилома биоцелатум…

– Цихлозома! Цихлозома биоцелатум!

– И лабио сифилитис.

– Лабио френатус!

– Коля, я ещё хочу иметь детей. Мне вензаболевания, не нужны…

– Все! Блин!!! Больше в присутствии девушек я об аквариумных рыбках не говорю.

Приходит женщина к врачу и жалуется на апатию. Врач советует ей завести любовника.

Приходит во второй раз. Стало лучше, но тонус пониженный.

– А вы заведите ещё одного любовника.

В третий раз она говорит врачу:

– Теперь, доктор, всё хорошо. Только вы мне дайте справку, что я не б**дь, а прохожу курс лечения…

Статистика: мужчины занимаются сексом в 1,5 раза чаще, чем женщины!? Вопрос: с кем?

Московское метро в час пик. Все едут спрессованные. Вдруг одна девушка начинает возмущаться:

– Нет, ну это хамство. Молодой человек, отодвиньтесь от меня.

– Девушка, ну что вы, успокойтесь. Это не то, что вы думаете. Я сегодня зарплату получил, это деньги свернутые у меня в кармане.

Проехали ещё несколько станций. Вдруг девушка говорит:

– Молодой человек, только не говорите мне, что после «Киевской» вам прибавили зарплату.

Стареем. Взяли с мужем диск с эротикой. Посмотрели. Очень понравился дизайн спальни, кафель в ванной и стол на кухне.

Девушки очень невнимательно читают сказку «Золушка». Они дочитывают только до фразы «Золушка вышла замуж за принца». И бросают. А дальше написано «КОНЕЦ СКАЗКИ».

Нострадамус тычет своего кота мордой в башмак:

– Вот кто!? Кто!? Кто здесь нагадит через полчаса?

§

В отличие от многочисленных и хитроумных методов похудения, идея сыроедения очень проста: питаться только тем, что уже создано природой для человека, не изменяя и не разрушая продукты любой, а в первую очередь кулинарной обработкой.

Исследования показывают, что во время традиционного приготовления пищи уничтожается до 90% полезных веществ. И добавляются новые, чаще всего, вредные. Получается, что едим мы фактически балластные вещества и токсины, с которыми организму еще нужно придумывать, как справляться. После кулинарных упражнений у продуктов теряется такое важное свойство, как способность к самоперевариванию: природой предусмотрено, что, например, в свежем картофеле есть все вещества, необходимые для быстрого и правильного усвоения организмом человека, химическая же структура вареной картошки меняется настолько, что переработать ее становится проблемой. Так и с остальными продуктами.

То есть – нужно просто есть сырое, и все? Да, собственно, все. Овощи, зелень, фрукты, злаковые… А мясо и рыбу тоже? Нет. Исследователи данного вопроса (а из наших современников и соотечествеников наиболее известным ученым и практиком является 94-летняя Галина Шаталова) считают, что по своим физиологическим особенностям человек существо не хищное и не травоядное, а нечто среднее – плодоядное. То есть человеческому виду на земле в пищу предназначены плоды во всем их многообразии. Как и другим видам живых существ приготовлена своя еда: удава нельзя прокормить травой, а яка – кроликами, они, перейдя на такое питание, достаточно быстро отправятся в мир иной. Поэтому когда человек питается мясом, он ест несвойственную себе пищу, которая очень долго переваривается (около 8 часов, для сравнения: фрукты задерживаются на час, а овощи на 3-4 часа) и заставляет тратить силы и ресурсы на ее утилизацию. Человеческий организм – невероятно адаптивная система, и может годами справляться с подобными задачами, однако рано или поздно наступает износ, а вместе с ним – лишний вес, болезни и иные сбои.

• Откуда лишний вес?
Современный человек ест в 5-6 раз больше необходимого. И если учитывать, что рацион в основном насыщен жирами, углеводами и искусственно созданными продуктами, а двигательная активность сведена к поворотам в офисном кресле и сидению за рулем, то немудрено, что организм, не придумав, как полностью переработать избыточное и некачественное топливо, в какой-то момент начинает откладывать его в виде новых клеток. И не только жировых, к сожалению.

• Потеря веса
При переходе на естественное питание организм начинает получать вещества, дефицит которых он ощущал на протяжении долгих лет (энзимы, клетчатка, витамины и микроэлементы, полезные углеводы), на клеточном уровне запускается процесс самоочистки и регуляции, происходит избавление от балластных и ненужных веществ, в том числе жировых накоплений. Фактически, тело возвращается в свое естественное состояние, задуманное природой. Как правило, это происходит довольно быстро (килограмм в день – совсем не преувеличение) и в большинстве случаев легко и даже незаметно. Дискомфортные ощущения бывают в первое время после перехода на сыроедение и связаны с тотальной перенастройкой организма.

• Здоровье и долголетие
Избавление от болезней после изменения питания – вовсе не магия или чудо. Галина Шаталова, к примеру, приводит в своих книгах реальные примеры из собственной врачебной практики, когда люди избавлялись от рака и диабета. Виктория Бутенко, сыроед и популяризатор зеленых коктейлей, рассталась с аритмией, а ее сын перестал быть диабетиком. Таких свидетельств много, поскольку возможности самоисцеления организма действительно велики, мы о них просто не догадываемся. Дольше ли человек проживет без болезней? Да, конечно. Еще один момент: организм сыроеда тратит в разы меньше энергии и ресурсов на переработку пищи и обменные процессы, даже частота сердечных сокращений снижается до 40-50 ударов в минуту. Износ меньше – срок службы дольше.

• С чего начать?
С решения, что вы идете этим путем. Переход может быть резким или плавным, зависит от состояния организма, характера человека, силы воли, степени решимости. Если говорить о последовательных действиях, то можно начать с того, что исключить из рациона все искусственные и объективно вредные продукты – с консервантами и концентратами, сладкое и мучное, газировки и кофе, и начать пить, например, зеленые коктейли. Затем добавить к списку несъедобного продукты белкового происхождения, в том числе молоко, сметану, яйца, сыр. И наконец, полностью отказаться от кулинарно обработанной пищи в вашем рационе, включая варку жарку, парку и консервирование. Можно сделать эти три шага одновременно. Решать – Вам.

Сыроедение - для тех, кто хочет быть стройным, здоровым и молодым

§

Мой сын начал говорить в 3 года, вчера был первый перл

сидит на диване и говорит: надавил Лева муху…

я ему говорю: нельзя муху давить!

он рассуждает: нельзя муху обижать… а то придет комар… и надает по попе…

Муху-цокотуху знаем и любим)

§

Елисеева О. И.

Практика очищения и восстановления организма. — ЗАО «Весь», 1999. — 254 с, ил. (Целительные силы). ISBN 5-259-00023-4

Книга кандидата медицинских наук, врача с многолетним практическим стажем О. И. Елисеевой знакомит с методами очищения и восстановления организма человека, рекомендует те или иные варианты очищения соответственно заболеваниям, возрасту и учитывая противопоказания. Пособие можно использовать в домашних условиях с профилактической и лечебной целью.

Для широкого круга читателей.

http://ligis.ru/librari/2714.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock detector